!!!ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!
-
К сожалению не все поставщики принимают обратно возвраты от наших клиентов, в связи с чем, для Вас мы пометили складские направления, которые принимают или не принимают возвраты в случае Вашего отказа от заказанного товара.
-
В столбце статиска в результатах поиска необходимой Вам товарной позиции, в каждом ценовом предложении отоброжена пиктограмма с условиями возврата характерными для данного складского направления:
-
1. - "Возврат без удержания" - вы можете вернуть заказанный товар в течении 7 дней со дня прихода товара к нам на склад, 7 дней отчитываются со дня переода статуса "Пришло в магазин"
-
2. - "Возвраты по складу не принимаются" - заказанный товар с данного складского направления не принимается к возврату, отказ от товара, а также отмена заказа невозможна. (Вы можете вернуть эту деталь только в случае, если был обнаружен брак, некомплект, деталь ненадлежайшего качества).
-
3. - "Возврат с удержанием" - при возврате детали с данного складского направления удерживается комиссия или же деталь вообще не подлежит к воврату (уточняйте информацию у менеджера). Комиссия рассчитывается и удерживается с каждой возвращаемой детали от 20% до 40%.
-
К возврату не принимаются товары суммой ниже 500р со складского направления MP-.....
-
Внимание! Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет. Не принимаются к возврату: все масла, технические жидкости, автохимия, автолампы, технически сложные детали электрики.
-
При самостоятельном подборе по VIN-номеру автомобиля ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик.
Возврат товара ненадлежащего качества!!!
-
Бракованный товар принимается без комиссии с любого склада.
-
Рекламации на оригинальные детали принимаются только в случае их установки на официальных дилерских центрах соответствующих марок.
-
При заявке на возврат деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
-
Заказ-наряд СТО содержит в себе:
-
- все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
- марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь
- VIN код этого а/м;
- каталожный номер и название товара с браком.
Акт с печатью автосервиса в котором указанно: каталожный номер и название товара с браком, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
-
Копия лицензии и приложение к лицензии на разрешенные виды деятельности.