• пн-пт. 09.00 - 19.00
  • сб. 10.00 - 15.00
  • вс. выходной

Как вернуть деталь

!!!ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!

  • К сожалению не все поставщики принимают обратно возвраты от наших клиентов, в связи с чем, для Вас мы пометили складские направления, которые принимают или не принимают возвраты в случае Вашего отказа от зпказанного товара.

  • В столбце статиска в результатах поиска необходимой Вам товарной позиции, в каждом ценовом предложении отоброжена пиктограмма с условиями возврата характерными для данного складского направления:

  • 1.   - "Возврат без удержания" - вы можете вернуть заказанный товар в течении 7 дней.

  • 2.  - "Возвраты по складу не принимаются" - заказанный товар с данного складского направления не принимается к возврату. (Вы можете вернуть эту деталь только в случае, если был обнаружен брак, некомплект, деталь ненадлежайшего качества).

  • 3.  -  "Возврат с удержанием" - при возврате детали с данного складского направления удерживается комиссия.  Комиссия рассчитывается и удерживается с каждой возвращаемой детали от 20% до 40%.

  • Внимание! Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет. Не принимаются к возврату: все масла, технические жидкости, автохимия, автолампы, технически сложные детали электрики.

  • При самостоятельном подборе по VIN-номеру автомобиля ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик.

Возврат товара ненадлежащего качества!!!

  • Бракованный товар принимается без комиссии с любого склада.

  • Рекламации на оригинальные детали принимаются только в случае их установки на официальных дилерских центрах соответствующих марок.

  • При заявке на возврат деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

    • Заказ-наряд СТО содержит в себе:

                 - все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

                 - марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

                 - VIN код этого а/м;

                 - каталожный номер и название товара с браком.

        Акт с печатью автосервиса в котором указанно: каталожный номер и название товара с браком, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.

  •         Копия лицензии и приложение к лицензии на разрешенные виды деятельности.