• пн-пт. 09.00 - 19.00
  • сб. 10.00 - 15.00
  • вс. выходной

Как вернуть деталь

Условия возврата товара.

   Уважаемые  заказчики, все претензии по обмену или возврату запчастей надлежащего качества принимаются согласно (Закону РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1) в течении 7 календарных дней.

   При самостоятельном подборе по VIN-номеру автомобиля ответственность за правильное определение запасной части несет Заказчик.

   Возврат товара ошибочно приобретенного Заказчиком или подобранного без полного номера агрегата, осуществляется при условии сохранности упаковки, товарного вида и чека.

 

Возврат товара надлежащего качества!!!

  • Комиссия за возврат товара стоимостью до 1500 руб. составляет 300 руб.; стоимостью, превышающей 1500 руб. – 20% от цены продажи. Комиссия рассчитывается и удерживается с каждой возвращаемой детали
  • Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае невыполнения данного требования возврат принят не будет
  • Не принимаются к возврату: оригинальные детали, все масла, технические жидкости и антифризы, детали электрики

 

Внимание! Электронные приборы, электрочасти, автолампы возврату не подлежат.

Возврат товара ненадлежащего качества!!!

  • Бракованный товар принимается без комиссии.
  • Рекламации на оригинальные детали принимаются только в случае их установки на официальных дилерских центрах соответствующих марок.
  • При заявке на возврат деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
    • Заказ-наряд СТО содержит в себе:

                 - все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

                 - марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

                 - VIN код этого а/м;

                 - каталожный номер и название товара с браком.

    • Акт с печатью автосервиса в котором указанно: каталожный номер и название товара с браком, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
    • Копия лицензии и приложение к лицензии на разрешенные виды деятельности.